Обновленный Pershing 8X: карбоновая революция

Яхты Pershing продолжают следовать выбранному курсу на инновационные решения и современный дизайн.

Новая модель 8Х, как и ее предшественник - 9Х, выполнена из углеродного волокна - наиболее востребованного материала в яхтенном мире на сегодняшний день. Его отличительными чертами являются не только сочетание легковесности, повышенной скорости всей конструкции и потребление меньшего объема топлива, но также и увеличенное бортовое пространство за счет более удобной и рациональной планировки.

Благодаря усовершенствованной системе, интегрирующей управление силовой установкой с системами навигации, маневрирования и мониторинга, комфортная обстановка на борту превосходит все ожидания. Управление Pershing 8X - настоящее удовольствие, и даже на максимальных скоростях без участия капитана владельцу судна не составит большего труда встать у штурвала яхты.

Длина Pershing 8X - 25,55 метра, ширина - 5,86.

Новое творение Ferretti Group - результат совместной работы дизайнера Фульвио де Симони и инженерного отдела группы. Pershing 8X расширяет модельный ряд бренда, поскольку соответствует параметрам рыночного сегмента меньше 30 метров и представляет собой настоящий пример эволюции стилистически-функциональных и технических характеристик.

Выполненная из карбона, новая модель отличается более спортивным и обтекаемым силуэтом, который еще сильнее подчеркивается характерными для Pershing величественными боковыми «крыльями» и аэродиномическим профилем флайбриджа. Pershing 8X - это спортбриджная яхта с непревзойдённым сочетанием качества и инновационных решений.

Экстерьер

Платформа для купания в хвостовой части открывает доступ в гараж, вмещающий один Williams Sportjet 345 и один гидроцикл. Поднимаясь в кокпит, вы попадает в зону с sunpad и небольшим обеденным уголком, состоящим из дивана и журнального столика, которые при желании можно убрать с помощью автоматических систем, тем самым создав еще одну зону отдыха на яхте.

Одной из самых необычных черт 8X, которая внедрила итальянская верфь, является интегрированная лестница, ведущая на флайбридж. Ступени лестницы выполнены из окрашенной в черный цвет стали и покрыты тиковым деревом. По бокам находятся вертикально расположенные панели из карбона с релингом. Такое дизайнерское решение позволяет насладиться не только чистотой стиля яхты, но и воспользоваться дополнительным пространством для отдыха в кокпите площадью 22 кв.м. и на сандеке площадью примерно 15 кв.м.

По правому борту флайбриджа расположены передвижные гриль и раковина, с обеих сторон sunpad скрыты шкафчики для организации хранения - локеры. Для защиты от знойного солнца, дождя и брызг пост управления, как и любое другое открытое пространство на яхте, оснащен спрейхудом и бимини.

Еще одним примером отменного сочетания эстетики и функциональности является просторная зона в кормовой части судна с отдельным диваном и sunpad, который с легкостью трансформируется в удобный диван, превращая всю зону в роскошное обеденное пространство.

Интерьер

Стеклянная дверь, ведущая в лаундж зону, превращает основную палубу в единое пространство для отдыха площадью 50 кв.м.

Окутанная мягким дневным светом основная палуба разделена на три самостоятельные зоны: пост управления, обеденная зона и зона отдыха. Наличие двойного доступа на основную палубу через пост управления позволяет владельцу и гостям судна максимально насладиться своим личным пространством.

В лаундж зоне на правом фальшборту размещен большой С-образный диван с шезлонгом, напротив которого установлена вмонтированная в компактный шкаф ТВ-панель, выдвигающаяся при помощи специального механизма. Обеденная зона включает в себя обеденный столик, рассчитанный на восемь человек, а также небольшие шкафчики, расположенные с обоих фальшбортов. За обеденной зоной, в кормовой части, находится роскошный и практичный пост управления, сочетающий в себе элегантность и спортивный дух, - результат совместной работы с компанией Poltrona Frau. Данная зона состоит из трех отдельных кресел, интегрированного моста управления, а также увеличенного переднего стекла особой закалки без опор с улучшенной видимостью. Вместе с этим спортивный характер 8X придает раздвижная крыша из темного стекла, расположенная над постом управления.

Доступ к нижней палубе с четырьмя каютами осуществляется через бакборт поста управления. Каюта владельца площадью 20 кв. м. заслуживает отдельного внимания. По центру каюты находится большая кровать 180*200, слева от которой размещен шезлонг и туалетный столик. Спальная зона оборудована ТВ-панелью и множественными решениями для хранения вещей. Рядом с каютой владельца вдоль центрального коридора расположены две гостевые каюты, а напротив - VIP каюта с отдельной ванной комнатой по левому борту. Такая планировка обеспечивает прекрасную звукоизоляцию от машинного отделения.

В хвостовой части имеется кухня, доступ к которой открывается через лестницу с левого борта главный палубы. Для большего уединения владельца и гостей кухня при помощи стеклянной раздвижной двери может быть отделена от зоны размещения экипажа: 1 одноместной и 1 двухместной каюты с общей ванной комнатой и отдельной душевой кабиной. Кроме того, в хвостовой части расположено машинное отделение яхты.

Высота помещений на всех палубах и под ними превышает два метра.

Music Hull

Новый Pershing 8X придает инновационный характер не только самому бренду, но и всей отрасли прогулочных яхт. Конструктивная особенность яхты - Music Hull, позволяет наслаждаться музыкой под водой во время погружений с аквалангом или ныряния.

Корпус яхты спроектирован таким образом, что выполняет роль профессиональной акустической системы. Его управление осуществляется через информационно-развлекательную систему VOTIS, подключиться которой можно также с помощью смартфона или планшета.

Двигатели и силовые установки

В стандартную конфигурацию входят два двигателя MTU 16V 2000 M96. Мощность каждого - 2435 л.с. Также Pershing 8X оснащен силовой установкой от TopSystem. Максимальная скорость яхты достигает 45 узлов, крейсерская - 38 узлов с максимальным запасом хода в 320 морских миль. В топовую комплектацию входят два двигателя MTU 16V 2000 M96L мощностью 2638 л.с. и максимальной скоростью в 48 узлов. Крейсерская скорость - 41 узел.

Как и Pershing 9X, модель 8Х наделена интегрированной системой управления силовой установкой, совмещенной с системами маневрирования, навигации и мониторинга. Инженерный отдел Ferretti Group в партнерстве с рядом других компаний внедрили интуитивно-понятное и качественное техническое решение, обеспечивающее взаимодействие между двигателями, бортовыми приборами и системой автоматизации.

С целью совершенствования электрогидравлического усилителя рулевого управления осуществлена интеграция интерфейса и блока управления между двигателями и системой привода, которая функционирует на платформе, совместно разработанной TopSystem, Onyx и Xenta Systems. Для удобства система выедена на обширные панели из карбона и сенсорные мониторы диагональю до 24 дюймов, окантованные кожей итальянской компании Poltrona Frau.

По запросу владелец может оснастить судно силовой установкой Pershing-TopSystem с обновленной версией системы EasySet, характерной для последних моделей Pershing. Она обеспечивает удобное управление и легкое маневрирование судна в порту даже в очень узких пространствах. Новая система ДП (динамического позиционирования), позволяющая поддерживать положение и курс судна на автоматическом уровне даже при сильном ветре или течении, представляет собой идеальное решение при подготовке к швартовке, ожидания дозаправки и прохода под мостом.